Такими словами каждый день будила и укладывала спать маленькую девочку чернокожая служанка в фильме «Прислуга».

Нам, родителям, очень важно следить за тем, что мы говорим своим детям, поскольку они могут в это поверить. Разговаривая с ребенком, мы программируем его разум. Все это происходит потому, что дети не обладают достаточной осознанностью, чтобы сами себя осознать и ответить себе на вопрос, какие он. Мы, родители, являемся «зеркалами» своих детей. В определенный момент ребенок начинает слышать, как слова, сказанные ему и много-много раз повторенные, произносит его собственный внутренний голос. Это процесс называется интернализация, то есть процесс освоения внешних структур, в результате которого они становятся внутренними регуляторами.

Можно заложить в разум ребенка программу, заставляющую его придерживаться негативных убеждений относительно самого себя (лентяй, глупый, неспособный и т.д.) Но разве хоть один родитель согласиться, что его цель – заставить собственного ребенка чувствовать себя глупым?

Поэтому прислушивайтесь к тому, что вы хотите сказать своему ребенку, прежде чем произнести это вслух, особенно, если вы раздражены. Если вы вышли из себя, и сказали нечто действительно плохое, не тяните с извинениями. Важно помнить, что ребенок, услышав негативное мнение о себе определенное количество раз, непременно поверит в него.

А лучше говорить детям что-то хорошее, закладывая совсем другую программу. И потом через много лет уже их внутренний голос будет говорить им, что они ЦЕННЫЕ, ЛЮБИМЫЕ, ДОБРЫЕ, УМНЫЕ, ЗНАЧИМЫЕ. Дети верят нам безоговорочно. Даже их мозг в раннем возрасте работает в таком режиме, что все сказанное проникает прямо в подсознание, критическое мышление пока отсутствует.

НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ВЛИЯНИЕ СЛОВ НА ЖИЗНЬ РЕБЕНКА!
Ты добрая, ты умная, ты бесценная
Такими словами каждый день будила и укладывала спать маленькую девочку чернокожая служанка в фильме «Прислуга».

Нам, родителям, очень важно следить за тем, что мы говорим своим детям, поскольку они могут в это поверить. Разговаривая с ребенком, мы программи-руем его разум. Все это происходит потому, что де-ти не обладают достаточной осознанностью, чтобы сами себя осознать и ответить себе на вопрос, ка-кие он. Мы, родители, являемся «зеркалами» своих детей. В определенный момент ребенок начинает слышать, как слова, сказанные ему и много-много раз повторенные, произносит его собственный внутренний голос. Это процесс называется интер-нализация, то есть процесс освоения внешних структур, в результате которого они становятся внутренними регуляторами.

Можно заложить в разум ребенка программу, за-ставляющую его придерживаться негативных убеж-дений относительно самого себя (лентяй, глупый, неспособный и т.д.) Но разве хоть один родитель согласиться, что его цель – заставить собственного ребенка чувствовать себя глупым?

Поэтому прислушивайтесь к тому, что вы хотите сказать своему ребенку, прежде чем произнести это вслух, особенно, если вы раздражены. Если вы вышли из себя, и сказали нечто действительно пло-хое, не тяните с извинениями. Важно помнить, что ребенок, услышав негативное мнение о себе опре-деленное количество раз, непременно поверит в него.

А лучше говорить детям что-то хорошее, заклады-вая совсем другую программу. И потом через много лет уже их внутренний голос будет говорить им, что они ЦЕННЫЕ, ЛЮБИМЫЕ, ДОБРЫЕ, УМНЫЕ, ЗНАЧИМЫЕ. Дети верят нам безоговорочно. Даже их мозг в раннем возрасте работает в таком режи-ме, что все сказанное проникает прямо в подсозна-ние, критическое мышление пока отсутствует.

НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ВЛИЯНИЕ СЛОВ НА ЖИЗНЬ РЕБЕНКА!
Ты добрая, ты умная, ты бесценная
Автор статьи: Ольга Лебедева