Я подготовила небольшую автобиографию о своей жизни
и профессиональном пути.
К своей нынешней реализации я пришла после 30 лет. Сразу после окончания школы я поступила в Академию государственной службы, где на протяжении 5 лет изучала маркетинг, менеджмент и психологию. Занятия часто проходили в формате деловых игр и работы в команде.

Психологические дисциплины, которые я прошла за этот период:

Здесь я получила первое высшее образование - квалификацию менеджера. Но мне очень интересно было все, что связанно с психологией. В тот момент я даже предположить не могла, что в дальнейшем посвящу свою жизнь именно этой деятельности.

Психология общения

Психология
и педагогика

Социальная психология

Психология управления персоналом

Конфликтология

Дисциплины
на стыке социальных
и психологических наук
Нейролингвистическое программирование
и конструктивная психология

Академия
государственной
службы
Первое
образование
1
2
3
4
5
6
7
К своей нынешней реализации я пришла после 30 лет. Сразу после окончания школы я посту-пила в Академию государственной службы, где на протяжении 5 лет изучала маркетинг, менедж-мент и психологию. Занятия часто проходили в формате деловых игр и работы в команде.

Психологические дисциплины, которые я прошла за этот период:

Здесь я получила первое высшее образование - квалификацию менеджера. Но мне очень инте-ресно было все, что связанно с психологией. В тот момент я даже предположить не могла, что в дальнейшем посвящу свою жизнь именно этой деятельности.

Психология общения

Психология
и педагогика

Социальная психология

Психология управления персоналом

Конфликтология

Дисциплины
на стыке социальных
и психологических наук
Нейролингвистическое программирование
и конструктивная психология

Академия
государственной
службы
Первое
образование
1
2
3
4
5
6
7
Американская
система воспитания
В институте мне выпал счастливый шанс познакомиться с амери-канской системой воспитания детей, которую разработала се-мейная пара, состоящая из педиатра и детского психолога.

Эта система очень грамотно выстраивает всё с рождения, бла-годаря чему вырастают на удивление спокойные детишки, кото-рые, к тому же, еще с младенчества, учатся спать по ночам.

Во время обучения я видела детей, которые были воспитаны по этой системе. Они были очень спокойные, счастливые, послуш-ные. Эти дети явились для меня живым примером «чуда».

И тогда я решила, что своих собственных детей буду воспиты-вать только по этой системе, и никак иначе. Меня очень заинте-ресовал вопрос воспитания детей на будущее.

В институте мне выпал счастливый шанс познако-миться с американской системой воспитания детей, которую разработала семейная пара, состоящая из педиатра и детского психолога.

Эта система очень грамотно выстраивает всё с рож-дения, благодаря чему вырастают на удивление спо-койные детишки, которые, к тому же, еще с младен-чества, учатся спать по ночам.

Во время обучения я видела детей, которые были воспитаны по этой системе. Они были очень спокой-ные, счастливые, послушные. Эти дети явились для меня живым примером «чуда».

И тогда я решила, что своих собственных детей буду воспитывать только по этой системе, и никак иначе. Меня очень заинтересовал вопрос воспитания детей на будущее.

Американская
система воспитания
После окончания ВУЗа я устроилась на работу в банк, где проработала несколько лет до сво-его ухода в декретный отпуск. В банк я больше не вернулась, с рождением ребенка вся моя жизнь двинулась в другом направлении. К это-му этапу в жизни я подошла с большой ответст-венностью, в декрете стала изучать разные про-граммы, читать книги о детях, их воспитании.
Счастливое материнство
1
3
2
Когда родился мой первый ребенок (мой сын), я уже чувствовала себя очень уверенно. Воспиты-вала его по той самой американской системе, твердо знала, что и как надо делать. Он спал но-чами, а я была спокойной, уверенной мамой, и у меня было время и дальше изучать вопросы вос-питания детей.
Через год родилась дочка (да, у меня погодки)). Благодаря моим знаниям по малышам, это было очень-очень счастливое и радостное время. Я наслаждалась своим материнством. Мы ходили с детьми на развивающие занятия и в бассейн; у меня была возможность очень много читать в этот период и даже отдыхать (как бы удивитель-но это ни звучало). Я ощущала себя просто экс-пертом по младенцам и маленьким детям.
После окончания ВУЗа я устроилась на работу в банк, где проработала несколько лет до своего ухода в декретный отпуск.
В банк я больше не вернулась, с рождением ребенка вся моя жизнь двинулась в другом направлении. К этому этапу в жизни я подошла с большой ответственностью, в декрете стала изучать разные программы, читать книги о детях, их воспитании.
Счастливое материнство
1
3
2
Когда родился мой первый ребенок (мой сын), я уже чувствовала себя очень уверенно. Воспитывала его по той самой американской системе , твердо знала, что и как надо делать. Он спал ночами, а я была спокойной, уверенной мамой, и у меня было время и дальше изучать вопросы воспитания детей.
Через год родилась дочка (да, у меня погодки)). Благодаря моим знаниям по малышам, это было очень-очень счастливое и радостное время. Я наслаждалась своим материнством. Мы ходили с детьми на развивающие занятия и в бассейн; у меня была возможность очень много читать в этот период и даже отдыхать (как бы удивительно это ни звучало). Я ощущала себя просто экспертом по младенцам и маленьким детям.
Преимущества примененных
знаний на практике
Я знала, как вырастить счастливых и гармоничных детей, которые будут хорошо себя чувствовать и пользоваться уважением и любовью у своих сверстников.
8
Как выставлять границы и много-много других вещей

6
Как их обучить приходить сразу по просьбе родителей и слушаться
5
Как научить детей
не убегать на улице
4
Я знала, как научить детей хорошо себя вести на высоком стульчике, чтобы они не бросали еду
3
Что необходимо делать
в разные периоды жизни ребенка - что вводить и к чему приучать
2
Когда и как вводить прикорм и безболезненно отучать от груди
1
Я знала, как научить детей спать всю ночь,
не просыпаясь
7
Как по типу плача понимать, чего хочет новорожденный, и что делать при детских истериках

У многих наших друзей в то же время тоже поя-вились дети. Как-то моя подруга с мужем, нахо-дясь у нас в гостях, стали задавать вопросы по воспитанию детей, и у меня возникла идея про-вести семинар. Я чувствовала, что знаю очень много - информация меня просто переполняла. Возникла большая потребность делиться ею.

Так прошел первый семинар по воспитанию де-тей. Он был сугубо для близкого круга друзей, но дал начало всем дальнейшим семинарам по тематике детско-родительских отношений.



История
семинарской
деятельности
Начался период, когда в течение нескольких лет я каждые выходные проводила разные занятия по воспитанию детей: разовые семинары, тре-нинги, курсы для родителей. Эти мероприятия пользовались большой популярностью. Иногда даже было так, что не хватало места, и люди при-ходили со своими складными стульями.

Про меня узнали в городе и стали приглашать вести семинары в разные места, а также в другие города.



На этом этапе я решила получить официальное высшее образование психолога, чтобы проводить тренинги и занятия по воспитанию, имея уже профильный диплом.
У многих наших друзей в то же время тоже появились дети. Как-то моя подруга с мужем, находясь у нас в гостях, стали задавать вопросы по воспитанию детей, и у меня возникла идея провести семинар. Я чувствовала, что знаю очень мно-го - информация меня просто переполняла. Возникла боль-шая потребность делиться ею.

Так прошел первый семинар по воспитанию детей. Он был сугубо для близкого круга друзей, но дал начало всем даль-нейшим семинарам по тематике детско-родительских от-ношений.



История
семинарской
деятельности
Начался период, когда в течение нескольких лет я каждые выходные проводила разные занятия по воспитанию детей: разовые семинары, тренинги, курсы для родителей. Эти ме-роприятия пользовались большой популярностью. Иногда даже было так, что не хватало места, и люди приходили со своими складными стульями.

Про меня узнали в городе и стали приглашать вести семина-ры в разные места, а также в другие города.



На этом этапе я решила получить официальное высшее обра-зование психолога, чтобы проводить тренинги и занятия по воспитанию, имея уже профильный диплом.
Примерно в это же время меня пригласил Приволжский ис-следовательский медицинский университет (ПИМУ) на про-грамму по детям с диагнозом СДВГ. С того времени наше сот-рудничество продолжается до сих пор. Я участвую в различ-ных проектах, а также преподаю на факультете повышения квалификации.

Я очень люблю доносить до людей знания – занимаюсь ли преподаванием или проведением семинаров. У меня нет ни-каких научных званий и степеней. Я являюсь практиком – мне нравится собирать и делиться очень действенными практи-ческими приемами, которые работают. И еще у меня получа-ется доносить сложные вещи простыми словами и делать ма-териал интересным.

Приволжский медицинский
университет
Чуть позже я узнала о программе «12 шагов». Это было мое первое знакомство с групповой терапией. У меня были ма-териалы, и я начала вести группы. Об этом периоде у меня остались очень теплые воспоминания - два моих любимых направления работы шли параллельно друг другу – я вела семинары по тематике детско-родительских отношений, меня несколько раз приглашали на радио как эксперта по воспитанию детей; а также я много работала с группами и проводила различные тренинги.

Я до сих пор очень люблю групповую терапию. В ней есть ни с чем не сравнимые плюсы. Чего только стоит групповой эффект, который является очень целительным!
Программа 12 шагов.
Групповая терапия
Примерно в это же время меня пригласил При-волжский исследовательский медицинский университет (ПИМУ) на программу по детям с диагнозом СДВГ. С того времени наше сотруд-ничество продолжается до сих пор. Я участвую в различных проектах, а также преподаю на фа-культете повышения квалификации.

Я очень люблю доносить до людей знания – занимаюсь ли преподаванием или проведени-ем семинаров. У меня нет никаких научных зва-ний и степеней. Я являюсь практиком – мне нравится собирать и делиться очень действен-ными практическими приемами, которые рабо-тают. И еще у меня получается доносить слож-ные вещи простыми словами и делать материал интересным.

Приволжский медицинский
университет
Чуть позже я узнала о программе «12 шагов». Это было мое первое знакомство с групповой терапией. У меня были материалы, и я начала вести группы. Об этом периоде у меня остались очень теплые воспоминания - два моих люби-мых направления работы шли параллельно друг другу – я вела семинары по тематике детско-родительских отношений, меня несколько раз приглашали на радио как эксперта по воспита-нию детей; а также я много работала с группами и проводила различные тренинги.

Я до сих пор очень люблю групповую терапию. В ней есть ни с чем не сравнимые плюсы. Чего только стоит групповой эффект, который явля-ется очень целительным!
Программа 12 шагов.
Групповая терапия
Когнитивно-
поведенческая
терапия
Постепенно набирало вес второе направление моей работы – психотерапия.
Прошла повышение квалификации
на клинического (медицинского) психолога.
Начала активно вести индивидуальную психотерапию.
1
2
В период декрета я прочла много книг по ког-нитивно-поведенческой терапии. Скажу так – я влюбилась в нее. Сильно. Сразу. Я была прос-то заворожена, что психотерапия делает с че-ловеком, как она помогает взглянуть на проб-лемы иначе, как она расширяет горизонты и выводит человека к жизни. Когнитивно-пове-денческая терапия - это доказательная психо-терапия (evidence-based medicine), эффектив-ность которой признана в мире.

И снова пошла учиться. В своем любимом нап-равлении решила идти до конца, и за несколь-ко лет прошла обучение, необходимое коли-чество супервизий, выполнила все требования и получила диплом.

В современной КПТ есть три «волны» (сейчас зарождается «четвертая»). Я хорошо владею всеми ими. (***Для «сведующих» – направле-ния «третьей волны», которые я применяю в своей работе - Mindfulness, ACT, CFT, EMDR, Схема-терапия)
Когнитивно-
поведенческая
терапия
Постепенно набирало вес второе направление моей работы – психотерапия.
Прошла повышение квалификации
на клинического (медицинского) психолога.
Начала активно вести индивидуальную психотерапию.
1
2
В период декрета я прочла много книг по когнитивно-поведенческой терапии. Скажу так – я влюбилась в нее. Сильно. Сразу. Я была просто заворожена, что психоте-рапия делает с человеком, как она помогает взглянуть на проблемы иначе, как она расширяет горизонты и выво-дит человека к жизни. Когнитивно-поведенческая тера-пия - это доказательная психотерапия (evidence-based medicine), эффективность которой признана в мире.

И снова пошла учиться. В своем любимом направлении решила идти до конца, и за несколько лет прошла обу-чение, необходимое количество супервизий, выполнила все требования и получила диплом.

В современной КПТ есть три «волны» (сейчас зарожда-ется «четвертая»). Я хорошо владею всеми ими. (***Для «сведующих» – направления «третьей волны», которые я применяю в своей работе - Mindfulness, ACT, CFT, EMDR, Схема-терапия)
Еще один интересный этап в моей жизни начался в марте 2018 года. Меня первый раз позвали сниматься на телевидении. Съемки были посвящены тематике детско-родительских отношений. Я была очень рада, что могу говорить на гораздо большую аудиторию и делиться своими знаниями со значительным количеством людей.
Съемки на телевидении
С тех пор я снялась во многих передачах. Чаще меня приглашали именно как эксперта по воспитанию детей. В это время я вела уже меньше «живых» семинаров, и так получилось, что моя деятельность плавно перетекла в онлайн формат.



В данный момент я прошла несколько курсов
по нейробиологии у эксперта в данной области, нейробиолога, лектора международных конференций Екатерины Винник.
Постоянно повышаю
квалификацию
Как клинический психолог, когнитивно-поведен-ческий терапевт, я очень хорошо знаю, как функ-ционирует мозг, что с ним происходит при раз-личных расстройствах, нозологиях, на какие об-ласти и как воздействуют психотерапевтические техники; а также много знаю о развитии мозга детей. Эта специализация позволяет мне рабо-тать с различными серьезными расстройствами и состояниями (тревогой, депрессией, ПТСР и др.).
Сейчас я прохожу обучение на схема-терапевта.
Схема-терапия (Schema Therapy) – это модифи-кация когнитивно-поведенческой терапии.
Она очень хорошо показала себя при лечении расстройств личности. Я получила базовое об-разование в Московском институте схема-те-рапии. В данный момент я обучаюсь там на уг-лубленном курсе и нахожусь в процессе полу-чение сертификации.
Постоянно повышаю
квалификацию
В данный момент я прошла несколько курсов по нейробио-логии у эксперта в данной области, нейробиолога, лектора международных конференций Екатерины Винник.
Как клинический психолог, когнитивно-поведенческий те-рапевт, я очень хорошо знаю, как функ-ционирует мозг, что с ним происходит при раз-личных расстройствах, нозологиях, на какие области и как воздействуют психотерапевтические техники; а также много знаю о развитии мозга детей. Эта спе-циализация позволяет мне работать с различными серьезны-ми расстройствами и состояниями (тревогой, депрессией, ПТСР и др.).
Сейчас я прохожу обучение на схема-терапевта. Схема-терапия (Schema Therapy) – это модификация когнитивно-поведенческой терапии.
Она очень хорошо показала себя при лечении расстройств личности. Я получила базовое образование в Московском институте схема-терапии. В данный момент я обучаюсь там на углубленном курсе и нахожусь в процессе получение серти-фикации.