Родителям важно помнить и понимать, что они:

• Не являются «маленькими взрослыми»
• Не имеют умственных и физических способностей, чтобы выполнять задания, с которыми справляются более старшие дети и взрослые
• Изучают мир, используя своё тело: руки, ноги, рот, глаза, уши
• Естественным образом направлены на себя, что является НОРМАЛЬНЫМ для детей данной возрастной категории
• Нуждаются в ОБУЧЕНИИ, защите от повреждений, нежели в наказании
• Могут все еще иметь сосательный рефлекс и необходимо позволить им восполнить эту нужду
• Имеют чувства, которые необходимо уважать и которым нужно уделять внимание

Роль родителя заключается в том, чтобы:

• Понимать, что дети растут и развиваются различными темпами; есть большой разброс в том, что считается «нормой»
• Быстро реагировать на плачущего младенца и восполнять его нужды
• Уважать нужду младенцев и младших детей сосать палец или соску
• Позволить детям переживать то, что они чувствуют
• Обеспечить безопасное пространство, в котором дети смогут познавать мир
• Помочь детям выполнять задания, соответствующие их возрасту с помощью ОДОБРЕНИЯ И ПОХВАЛЫ
• Осторожно уводить детей от эгоцентризма, показывая СОБСТВЕННЫЙ ПРИМЕР сопереживания и хороших манер
Памятка "Дети, начинающие ходить"
Родителям важно помнить и понимать, что они:

• Не являются «маленькими взрослыми»
• Не имеют умственных и физических способностей, чтобы выполнять задания, с кото-рыми справляются более старшие дети и взрослые
• Изучают мир, используя своё тело: руки, ноги, рот, глаза, уши
• Естественным образом направлены на себя, что является НОРМАЛЬНЫМ для детей данной воз-растной категории
• Нуждаются в ОБУЧЕНИИ, защите от поврежде-ний, нежели в наказании
• Могут все еще иметь сосательный рефлекс и необходимо позволить им восполнить эту нужду
• Имеют чувства, которые необходимо уважать и которым нужно уделять внимание

Роль родителя заключается в том, чтобы:

• Понимать, что дети растут и развиваются различ-ными темпами; есть большой разброс в том, что считается «нормой»
• Быстро реагировать на плачущего младенца и восполнять его нужды
• Уважать нужду младенцев и младших детей сосать палец или соску
• Позволить детям переживать то, что они чувствуют
• Обеспечить безопасное пространство, в котором дети смогут познавать мир
• Помочь детям выполнять задания, соответствую-щие их возрасту с помощью ОДОБРЕНИЯ И ПОХ-ВАЛЫ
• Осторожно уводить детей от эгоцентризма, пока-зывая СОБСТВЕННЫЙ ПРИМЕР сопереживания и хороших манер
Памятка "Дети, начинающие ходить"
Автор статьи: Ольга Лебедева